Целью урока было изучение закономерностей, возникающих в термодинамических процессах при фиксированном значении параметра сосотояния и закрепление навыков студентов решения графических и аналитических задач.
Эта тема особенно связана со специальностью Теплоснабжение и теплотехническое оборудование, потому что один из профессиональных компетенций звучит так: делать расчеты и проектировать детали и узлы теплотехнического и теплотехнологического оборудования (реакторы, парогенераторы, паровые и газовые турбины, энергоблоки, газотурбинные установки, компрессорные установки, холодильные установки, тепловые насосы и т.д.).
На уроке демонстрировались различные эксперименты при помощи компьютерной лаборатории L-микро, позволяющие наглядно наблюдать протекающие процессы.
Целью урока было изучение закономерностей, возникающих в термодинамических процессах при фиксированном значении параметра сосотояния и закрепление навыков студентов решения графических и аналитических задач.
Эта тема особенно связана со специальностью Теплоснабжение и теплотехническое оборудование, потому что один из профессиональных компетенций звучит так: делать расчеты и проектировать детали и узлы теплотехнического и теплотехнологического оборудования (реакторы, парогенераторы, паровые и газовые турбины, энергоблоки, газотурбинные установки, компрессорные установки, холодильные установки, тепловые насосы и т.д.).